
Давайте знакомиться
Я, Мернова Юлия Борисовна, - организатор, идейный вдохновитель и преподаватель клуба Clover English. Занимаюсь любимым делом уже больше 20 лет. В начале своего пути работала в государственной школе и в частных детских клубах. А с 2005 года - индивидуальный предприниматель.
Я работала с детьми разных возрастов и приобрела богатый опыт. Это помогло мне создать клуб «Clover English» и сейчас помогает развивать своё комфортное образовательное пространство.
Мои первые ученики, которые пришли ко мне в возрасте 6-7 лет, уже стали взрослыми людьми, живут самостоятельной жизнью. Я помню, как проходили наши первые уроки, каксильно по своему содержанию они отличались от тех, что провожу сейчас. За это время многое изменилось в методике преподавания английского языка, сменилось несколько поколений учебников. Из всех изученных и отработанных за эти годы материалов я собрала самые эффективные методы, приемы и практики.
Но один аспект остаётся неизменным, он же является моим главным выводом -
каковы бы ни были методики, учебники и материалы, успешным обучение может быть только, если дети чувствуют себя свободно, непринуждённо и уверенно. Психологический комфорт детей – вот залог успешного обучения.

Занимаясь английским с детьми, я вижу, как сильно наш подход к обучению отличается от того, с чем они ежедневно сталкиваются в школе.
Школьные учителя делают всё возможное, чтобы быть полезными детям.
Но сама система школьного образования построена так, что зачастую дети видят мало
доброты и эмпатии, сопричастности и уважения, признания их личности. При этом они
часто сталкиваются с несправедливостью, принуждением, а также безразличием к их
особенностям и интересам. Такая среда не способствует освоению языка в частности и
стремлению к познанию в целом.
В нашем клубе дети получают больше доброты и принятия, спокойствия и заботы, заинтересованности в себе со стороны взрослого.

В школе у детей нет выбора. Министерство образования за них уже всё решило и выбрало.
Детям остается только заучивать то, что выбрали для них другие, не учитывая их интересов и предпочтений.
Когда я предлагаю ученикам 12-13 лет несколько вариантов и интересуюсь, какую книгу они бы хотели почитать, часто вижу в их глазах непонимание – «а что, можно выбирать?».
Постепенно ребята привыкают к тому, что есть выбор, и охотно принимают участие
в обсуждении того, что мы будем читать и разбирать на занятиях: книгу или журнал, художественную литературу или нон-фикшн.

Совершенно естественным образом мой опыт и наблюдение за детьми привели к желанию создать так называемую «нешколу». Это семейные классы, где современное, качественное, эффективное, интересное обучение учитывает индивидуальные особенности и возможности ребенка.