ОТЗЫВЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ
Привет! Я — Ольга, занималась в Clover English с 3-го по 9-ый класс. Далее поступила в языковую школу в Москве, закончила бакалавриат МГИМО (прикладная экономика и коммерция) и магистратуру МГУ (маркетинг) и сейчас активно ищу работу. Сдала ЕГЭ по английскому в 2016 году на .....
Вопрос:
Какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий? Какое было тогда, в те годы, когда ходила на занятия?
Ответ:
И сейчас, и тогда я понимала, что эти занятия были очень полезны. Когда я училась в средней школе у меня никогда не было проблем с английским, я завоевала всех возможных бульдогов (олимпиады по английскому) и понимала тексты the Beatles - мне этого было вполне достаточно на тот момент. Сами занятия были интересными, мы очень много читали рассказов, мифов, сказок, которые я помню до сих пор, пели песни, которым я и сейчас правильно по тексту подпеваю, когда слышу их по радио. Юля давала правильную структуру написания сочинений на английском языке. Мы оттачивали письмо намного чаще, чем в школе, что было важно для сдачи экзаменов и в первом вузе. При этом хочется подчеркнуть, что тогда я не чувствовала страха сделать ошибку - я просто училась и старалась быть лучше.
Так же хочу поблагодарить Юлю за свободу самовыражения на занятиях. Мне нравилось, что они проходили динамично, весело и продуктивно.
Вопрос:
Вопрос: Как складывались отношения с английским в школе, потом в вузе?
Ответ:
В младшей школе, до того, как я пришла в Clover , я ненавидела английский язык, имела единственную тройку по нему и имела большие проблемы с произношением Все поправимо, когда есть хороший учитель! Никаких проблем потом не было. Но когда мы переехали в Москву, и я стала учиться в старшей школе с углублённым английским, я поняла, что без занятий с Юлей меня бы туда ни за что не взяли. Было тяжеловато сначала, но я очень старалась и закончила с медалью. Я уверена в том, что именно любовь к английскому, которая появилась не в школе, а на занятиях у Юли, помогла справиться со всеми трудностями. В МГИМО я поступила на бюджет, сдав внутренний экзамен по английскому языку. Конечно, и в этом я благодарна той базе, которую заложила Юля. Было удивительно, насколько важными являются кирпичики, которые закладывались в детстве для нынешних результатов.
Вопрос:
Какой опыт/полученные знания оказались наиболее полезными при дальнейшем обучении или в реальных жизненных ситуациях?
Ответ:
Я вообще считаю английский важнейшим инструментом, которым я обладаю. Сейчас я использую английский для чтения зарубежных статей по маркетингу и не только. В МГИМО английский был необходим вообще в любых ситуациях: и на занятиях по иностранному языку, и для написания работ, и для поиска необходимой информации в международных базах. И я понимаю, что на таком уровне уже не могло быть проблем с грамматикой, следовательно, здесь речь идёт уже о постоянной ХОРОШЕЙ практике, которая у меня началась у Юли. Эти занятия дали мне настоящие знания, уверенность и всестороннее лингвистическое развитие.
Я хочу поделиться благодарностью за то, что когда-то пришла к Юле на занятие. Искренне, от души говорю спасибо
Привет! Я - Алексей, мне 23 года. Ходил на занятия в Clover со 2-
го по 9-й классы включительно. Затем поступил в колледж. В
данный момент учусь в МАДИ на заочном факультете,
выпускающая кафедра - Автоматизированные системы
управления. Параллельно работаю как .....
Вопрос:
Какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий? Какое было тогда, в те годы, когда ты ходила на занятия? Оно как-то менялось на протяжении обучения?
Ответ:
В данный момент впечатления исключительно положительные, оглядываясь назад, мне нравится и форма обучения, и подача материала. В более раннем возрасте иногда отсутствовало желание учиться, но это относилось к школе и другим факультативным занятиям. Сейчас я бы так не думал.
Вопрос:
Как складывались отношения с английским в школе? Потом в вузе или колледже?
Ответ:
Дальнейшее взаимодействие с английским языком в рамках колледжа и университета не выходило за рамки пар в учебных заведениях. До осознания необходимости самостоятельного получения прикладных знаний в области backend разработки я про английский вспоминал крайне редко.
Вопрос:
Есть ли что-то, что запомнилось больше всего?
Ответ:
Живые, весёлые уроки с постоянным взаимодействием (разговоры и песни).
Вопрос:
Какой опыт/полученные знания оказались наиболее полезными при дальнейшем обучении или в реальных жизненных ситуациях?
Ответ:
Исходя из моей нынешней сферы деятельности, проще говорить, что не пригодилось: редко приходится говорить. Навыки чтения и правописания на английском языке мне жизненно необходимы, так как постоянно приходится обращаться к англоязычной документации по работе. Вся разработка ведётся на английском языке и сопутствующие материалы тоже. Кроме работы, всегда приятно иметь возможность потреблять контент в социальных сетях на английском языке. Все необходимые навыки для этого у меня есть.
Я - Алина Воронина, 19 лет. Занималась в Clover с 1-го по 10-й класс. Затем стала заниматься на подготовительных курсах в МГИМО, где и подготовилась к ЕГЭ, сдала на 90 баллов. Сейчас перешла на 3-й курс факультета...
Вопрос:
Какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий? Какое было тогда, в те годы, когда ты ходила на занятия? Оно как-то менялось на протяжении обучения?
Ответ:
Сейчас, вспоминая занятия, могу сказать, что метод обучения отличается от аналогичных языковых школ - программа постоянно развивалась, не стояла на месте, был постоянный прогресс в изучении английского.
Сначала мне было тяжело учить и самое главное понимать грамматику и наращивать словарный запас, но постепенно, год за годом, становилось легче.
И тот уровень английского, который я сейчас имею и который помог мне поступить в вуз, сформировался у меня благодаря занятиям у Юлии.
Вопрос:
Как складывались отношения с английским в школе? Потом в вузе?
Ответ:
Я начала учить язык еще до школы, потом добавились занятия у Юлии, всё это способствовало тому, что мой уровень английского был на порядок выше чем у одноклассников. Я спокойно училась в своем темпе, делая акценты на то, что мне нужно в английском ( например, мне в школьном возрасте было трудно освоить грамматику).
Повзрослев, я поняла что помимо занятий, нужно должное внимание уделять самообучению - просмотру фильмов на английском, непосредственное общение с носителями и др.
Таким образом, у меня сформировался обширный словарный запас, который в настоящем мне очень помогает.
Вопрос:
Есть ли что-то, что запомнилось больше всего, к чему ты сейчас возвращаешься?
Ответ:
Больше всего мне запомнились занятия по чтению - книги были очень интересными. Кроме того, что они прокачивали наш английский, они еще развивали наш внутренний мир и кругозор.
Вопрос:
Какой опыт/полученные знания оказались наиболее полезными при дальнейшем обучении или в реальных жизненных ситуациях?
Ответ:
По моему мнению, словарный запас и грамматические навыки можно подтянуть в любое время, хотя раньше я думала иначе.
Но сейчас для меня самый главный навык в изучении- это умение понимать речь собеседника и правильно реагировать. Как раз занятия по speaking (говорению) и listening (аудированию) очень хорошо помогли мне при сдаче не только ЕГЭ, но и Кембриджских экзаменов пару лет назад.
Привет! Я - Вероника, 23 года, ходила на занятия с 6-го по 11 класс. Закончила в этом году РНИМУ им.Пирогова, поступаю в ординатуру. Подрабатываю в детском английском лагере в качестве...
Вопрос:
Какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий?
Ответ:
Занятия всегда были очень разнообразные, интересные и веселые, было много интерактива друг с другом. Вспоминаю их с теплотой, иногда даже хочется оказаться там снова в той же компании.
Вопрос:
Как складывались отношения с английским в школе? Потом в вузе?
Ответ:
В начальной школе английский шёл тяжело, но папа со мной каждое лето читал книжки на английском и приучал меня к тому, что язык важен и нужен. После занятий с Юлей я стала чувствовать себя намного уверенней, была практически лучшей в классе и полюбила английский всем сердцем. В вузе у нас был медицинский английский и мне не приходилось прикладывать никаких усилий для этого предмета, потому что у меня была очень хорошая подготовка.
Вопрос:
Что запомнилось больше всего?
Ответ:
Особенно запомнилось как перед каждым уроком мы рассказывали новости (что у кого нового случилось) и я каждый раз ломала голову что же такого интересного рассказать в этот раз . Сейчас понимаю, что это была очень хорошая разговорная практика.
Вопрос:
Какой опыт/полученные знания оказались наиболее полезными при дальнейшем обучении или в реальных жизненных ситуациях?
Ответ:
Наиболее полезные навыки, которые я вынесла с тех занятий, это разговорная речь. Это точно является моим преимуществом перед многими ребятами, у которых тоже хороший уровень языка, но сразу возникают проблемы, когда нужно что-то сказать вслух. Мне это очень помогло, когда я была 1,5 месяца на волонтерсве в Венгрии в английском лагере вожатой.
Меня зовут Лиза, сейчас мне 19 лет. Ходила в Clover English на английский с шестого класса и до одиннадцатого включительно. Сейчас учусь на факультете экономических и социальных наук в РАНХиГС, где идет огромный упор на иностранные языки и в первую очередь...
Вопрос:
Какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий? Какое было тогда, в те годы, когда ходила на занятия?
Ответ:
У Юлии я впервые поучаствовала в групповых занятиях — было непривычно, но со временем мне очень понравилось, поскольку все ребята общались друг с другом и помогали, чтобы никто не остался позади, ровно как и сама Юлия.
Вопрос:
Как складывались отношения с английским в школе и потом в вузе ?
Ответ:
В школе английский преподавали слабо, и благодаря занятиям в клубе я была самой сильной в группе. Могла пересказать текст, который впервые прочитала минуту назад, ответить на любой вопрос, понять любую "новую" лексику. Иными словами, в школе уроки языка казались откровенно скучными, единственным источником по-настоящему полезной информации были занятия у Юлии. Когда я поступила в университет, где самые важные предметы в программе — это экономика, статистика и английский язык, мои знания помогли мне быстро влиться и выделиться в языковой группе. Благодаря своему юмору и уровню языка, я сразу была на одной волне с преподавателем, из-за чего продвинутое изучение было очень комфортным и интересным.
Вопрос:
Что запомнилось больше всего?
Ответ:
На занятиях Юлии мне особенно нравилось петь песни на английском в конце занятий. Каждый раз попадались либо знакомые и любимые песни, либо те, которые я незамедлительно добавляла в плейлист после. Чего стоит одна Sticks and Stones.
Вопрос:
Если бы у тебя сейчас была возможность вернуться назад, что бы ты изменила в занятиях?
О чем бы меня попросила? Какой бы дала совет?
Что бы стоило убрать из занятий или что добавить?
Ответ:
Мне кажется, что все было идеально. Мой преподаватель в университете ведет пары достаточно схожим образом, и мне супер комфортно.
Спасибо большое за все занятия. Недавно я получила сертификат, подтверждающий мой уровень знаний Business English — C1. Понятное дело, что экономический английский я изучала в университете, но это вряд ли было бы возможным без базы, которую я получила у Юлии.
Привет! Меня зовут Александр, мне 20 лет. Учусь на третьем курсе МГИМО на факультете Международных экономических отношений. Занимался в Clover English со 2 по 11 класс (2011-2021). В 2021 году Юля подготовила меня к ЕГЭ, который я успешно сдал на 96 баллов. Сейчас подрабатываю...
Вопрос:
Саша, какое у тебя сейчас общее впечатление от тех занятий и какое было тогда, в те годы, когда ходил на занятия? Оно как-то менялось на протяжении обучения?
Ответ:
Впечатление очень хорошее. На занятиях никогда не было скучно, всегда была очень добрая, дружественная атмосфера. Никогда не было напряжения, которое иногда дети могут испытывать перед учителем. На протяжении обучения впечатление оставалось все таким же приятным.
Вопрос:
Как складывались отношения с английским в школе? Потом в вузе?
Ответ:
В школе никогда не было проблем с английским. С Юлей мы всегда шли на несколько лет вперёд: то, что я прошел на занятиях в 7-м классе, появилось в школе только в 11-м. Сейчас в вузе чувствуется эффект от занятий. Даже те знания, те слова, которые редко встречались тогда, сейчас всплывают из подсознания и помогают мне и в устной, и в письменной речи) в общем, ничего не упускается.
Вопрос:
Есть ли что-то, что запомнилось больше всего?
Ответ:
Я до сих пор помню, как в первые годы мы играли в лото Было очень весело и познавательно. Игра — это здорово.
Вопрос:
Какой опыт/полученные знания оказались наиболее полезными при дальнейшем обучении или в реальных жизненных ситуациях?
Ответ:
Очень полезными оказались словарные диктанты. Мы их много писали. Все слова отложились в голове, некоторые сразу, а некоторые спустя какое-то время. Плюс пересказы. Они очень хорошо развивают и структуируют устную речь.
Вопрос:
Если бы у тебя сейчас была возможность вернуться назад, что бы ты изменил в занятиях? О чем бы меня попросил? Какой бы дал совет? Что бы стоило убрать из занятий или что добавить?
Ответ:
Я бы хотел заниматься не 2, а 3 раза в неделю, если бы была возможность))
Меня зовут Варя, мне 16 лет, сейчас учусь в колледже ККМТ в Королёве на юриста.
В Clover English занимаюсь с 1-го класса школы. Первые 10 лет занималась в группе у Юлии, теперь занимаюсь индивидуально с Марией.
Были разные ситуации на протяжении этих лет. Иногда мне было...
Больше всего мне вспоминаются моменты, когда я готовилась к ОГЭ. Было сложно, я очень волновалась, но в итоге сдала на 5.
В этом учебном году (2023-2024), я посещаю занятия в Speaking club, которые ведёт Рэймонд, для которого английский родной язык. Занятия очень интересные, мы обсуждаем разные темы. И я рада, что всё понимаю и являюсь активным участником беседы.
Ещё хочу отметить, что в этом клубе мы всегда читали очень интересные книги. Сначала это были адаптированные книги для изучающих английский язык. Потом перешли на неадаптированную литературу. Книги всегда было интересно обсуждать и высказывать свое мнение. Сейчас читаем книгу о взаимоотношениях старшеклассников – людей моего возраста. Там очень много разговорных фраз и выражений.
За пределами клуба английский использую нечасто, в основном когда играю в компьютерные игры с иностранцами. В будущем, надеюсь, появится возможность много путешествовать, поэтому я хочу ещё больше углубиться в изучении английского языка и улучшить свои знания.
На сегодняшний день английский для меня - это скорее интересное хобби, а не необходимость. На все занятия хожу с удовольствием.